Задания для самостоятельных проектов (Обществознание. Практикум. Профильный уровень. под редакцией Л.Н.Боголюбова)
Выбираем одно из трех заданий, работаем в группе от 3 до 5 человек.
Задание 1. "Легко ли быть молодым?"
Проведите опрос людей разного возраста. Для этого разработайте анкету, проведите анкетирование. Обработайте результаты, представьте их в виде диаграммы. Проанализируйте данные и сделайте выводы о том, как отвечают на вопросы анкеты старшеклассники, учителя, родители.
Результаты работы заносим в коллективную презентацию "Легко ли быть молодым?"
Задание 2. "Дети - будущие взрослые?"
Подготовить коллективную презентацию о роли детства в жизни известных людей.
Задание 3. "Юность - гейзер возможностей"
Подготовить постер "Юные о юности". Показать при выполнении задания, какие возможности наиболее существенно проявляются в этом возрасте, каков характер этих проявлений (почему гейзер?)
Для выполнение этого задания используем следующие сервисы:
Выбираем одно из трех заданий, работаем в группе от 3 до 5 человек.
Задание 1. "Легко ли быть молодым?"
Проведите опрос людей разного возраста. Для этого разработайте анкету, проведите анкетирование. Обработайте результаты, представьте их в виде диаграммы. Проанализируйте данные и сделайте выводы о том, как отвечают на вопросы анкеты старшеклассники, учителя, родители.
Результаты работы заносим в коллективную презентацию "Легко ли быть молодым?"
Задание 2. "Дети - будущие взрослые?"
Подготовить коллективную презентацию о роли детства в жизни известных людей.
Задание 3. "Юность - гейзер возможностей"
Подготовить постер "Юные о юности". Показать при выполнении задания, какие возможности наиболее существенно проявляются в этом возрасте, каков характер этих проявлений (почему гейзер?)
Для выполнение этого задания используем следующие сервисы:
- Playcast (Playcast.ru – виртуальные поздравления, или как создать плейкаст)
- Piktochart
- Возможен свой вариант, но только компьютерный!
Ссылку на постер публикуем в таблице
Понимаю, что придется комментировать второе задание. т.к. первое и третьей никто не выбрал. А ведь они были творческие!!!!
ОтветитьУдалитьПо второму заданию, значит так: вопрос был о роли детства. Вы же, уважаемые десятиклассники, понимаете, что написать просто текст для вас, это не выполнение здание. А где осмысление того, что вы прочитали в интернете, осмысление найденной информации, ГДЕ ВЫВОДЫ. Это раз.
Второе, что за безобразие на слайдах? Как это возможно читать? В каких очках?
Копируете текст в интернете и даже не удосуживаетесь его отредактировать! Полное безобразие.
Эстетика - никому еще не причинила вред!
Ну и в третьих, а вы сами читаете то, что публикуете, или хотя бы замечания мои тем, кто уже сделал работу и не думает о ее исправлении.
Речь шла о детстве, а не о биографии известных людей!!!!
Отсюда и результат!
Интересные задания!
ОтветитьУдалить