четверг, 20 января 2011 г.

"Пишу письмо"

По Конституции РФ гарантом  прав и свобод граждан является Президент. За соблюдением прав человека наблюдает и Уполномоченный по правам человека. Я предлагаю вам написать ему о фактах нарушения прав человека и предложить конкретные меры, чтобы  исправить положение.

75 комментариев:

  1. Чугаева Татьяна20 января 2011 г. в 19:56

    Уважаемый Уполномоченный я хочу вам представить мою работу "О нарушение закона". Нарушение закона служит в том, что детям не достигшим 18 лет продают спиртные напитки,и табачные изделия!Это надо предотвратить так как дети себе портят здоровее с самого детства! Надо наказывать продавцов: штрафовать или увольнять с работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя Р. и Вика Т.20 января 2011 г. в 20:06

    Уважаемый Уполномоченный по правам человека.Мы хотим вам предоставить нашу работу о "нарушении закона"
    Нарушение закона происходит каждый день.В магазинах продают несовершеннолетним гражданам спиртные и табачные изделия.
    Это нужно предотвратить!нужно принятьт срочние меры по этому поводу.Органы государственной власти совсем запустили эту ситуацию.По нашему мнению они очень мало предпринемают мер по наказанию распивания спиртных,и курение табачных изделий в общественных местах. На это все закрываются глаза. Нужно учистить проверки в магазинах там где продают табачные и спиртные изделия не совершеннолетним гражданам. Чаще должна ездить вневедомственная охрана и останавливать молодых людей которые нарушают закон.
    Если это все "пустить на самотек" то мы пакатимся в огромную пропасть, у нас не будет рождаться здоровых детей. Кого мы оставим после себя? Об этом нужно задуматься именно сейчас, а то будет поздно.

    ОтветитьУдалить
  3. Иванова Елена21 января 2011 г. в 03:33

    Уважаемый Дмитрий Анатольевич
    Я хочу рассказать о нарушении прав человека и хочу привести пример:
    Селезнев Сергей Валерьевич – бомж, совершил кражу (украл мешок картошки) на дачном участке. За это его осудили и посадили в тюрьму, а человек, занимающий высокий статус в обществе, сбил человека на пешеходном переходе на смерть и при этом остался не наказанным.
    В статье 19 конституции РФ говориться, что все равны перед законом и судом, а так же говориться о том, что Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от имущественного, должностного положения и места жительства. Где же справедливость? Ведь в этой ситуации не учитывалась статья 19.
    Что бы исключить эти нарушения, я предлагаю создать статью об уголовной ответственности для судей которые нарушили закон, что сделала бы суд более справедливым.

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемый уполномоченный по правам человека, у нас в поселке во многих магазинах несовершеннолетним продают алкогольные и табачные изделия. Продавцы, думая, что за это им нечего не грозит, чувствуют свою безнаказанность. Но у многих работников магазинов, тоже есть семьи, и им наверняка не хочется, что бы их дети пили или курили.
    По моему мнению, надо увеличить сумму штрафа и увольнять продавцов продавших несовершеннолетним алкоголь или сигареты. Если людей продающих алкоголь и сигареты станет меньше, то и пьющих и курящих подростков станет меньше!
    Днепровская Катя.

    ОтветитьУдалить
  5. Николайчук Семён21 января 2011 г. в 05:01

    Уважаемый Уполномоченный по правам человека я хочу представить свою работу «О нарушении закона». Суть нарушения закона состоит в том, что лицам не достигшим 18-летнего возраста продают в магазинах табачные изделия и алкогольные напитки, хотя и в магазинах висят надписи «Лицам не достигшим 18-летнего возраста продавать табачные изделия и алкогольные напитки ЗАПРЕЩЕНО!». Если подросткам продали алкогольную продукцию, то после её распития часто наблюдаются разбои, нападения на работников милиции иногда пьянки заканчиваются летальным исходом. Требую ужесточить меры по этому поводу: участить проверки в магазинах, чаще проверять подъезды, дворы после комендантского часа, лишать продавцов заработной платы, премии или увольнять с работы за несоблюдение закона.

    ОтветитьУдалить
  6. Всем спасибо за работу, но хочу обратить ваше внимание на то, что в вашем письме должна идти речь о фактах нарушения прав человека. Пример: работа Ивановой Елены. В работах Татьяны,Евгения и Вики описаны факты нарушения закона, хотелось бы уточнения: а какие права были нарушены?

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа Черных22 января 2011 г. в 02:51

    Здравствуйте Дмитрий Анатольевич.
    Я хочу рассказать Вам об 1-ом нарушении:
    "В 19.00 гражданина Петрова(который возвращался на своём личном автомобиле с работы домой), остановил сотрудник милиции ГИБДД, он составил протокол, и выписал штраф в размере 500 рублей, за то, что гражданин Петров не был пристёгнут ремнём безопасности. А на следующий день этот же сотрудник ГИБДД(но уже не при исполнении должностных обязанностей), ехал на своём автомобиле, и также не был пристёгнут ремнём безопасности."
    Почему сотрудники ГИБДД нарушают закон?! Если в правилах дорожного движения указывается, что все граждане РФ должны быть обязательно пристёгнуты ремнём безопасности! Я предлагаю,создать закон, который ожесточит сотрудников милиции в нарушении единого закона.

    ОтветитьУдалить
  8. Уважаемый Уполномоченный по правам человека! Я хочу представить свою работу о «Нарушении законов». Почему поднимают тарифы на коммунальные услуги на большие проценты? И кто должен нести за это ответственность? Многим людям такие цены не по карману. А как выжить пенсионерам к примеру. Всю пенсию отдают за коммунальные услуги, а потом сидят целый месяц, перебиваясь с хлеба на воду. Хорошо еще тем, кому дети помогают или есть силы работать. У нас в ведь много одиноких стариков. Да и молодым тоже не сладко. Что же будет дальше? Как жить, или выживать? Я предлагаю административное наказание ответственным за коммунальные услуги.

    ОтветитьУдалить
  9. Уважаемый Уполномоченный по правам человека! Я хочу представить свою работу о «Нарушении законов». У нас в поселке во многих магазинах несовершеннолетним продают алкогольные и табачные изделия. Если подросткам продали алкогольную продукцию, то после её распития часто наблюдаются разбои, нападения на работников милиции иногда пьянки заканчиваются летальным исходом.Что же будет дальше? Об этом нужно задуматься именно сейчас, а то будет поздно. Если людей продающих алкоголь и сигареты станет меньше, то и пьющих и курящих подростков станет меньше! По моему мнению, надо увеличить сумму штрафа и увольнять продавцов продавших несовершеннолетним алкоголь и сигареты. Зинченко Кристина

    ОтветитьУдалить
  10. Анна и Кристина, нарушение законов и предложения, как этого избежать в ваших работах я увидела, а тема -то другая была. Будьте внимательны при написании в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
  11. Уважаемый Дмитрий Анатольевич.
    Я хочу рассказать о нарушении прав человека и хочу привести пример: 1 сентября 2004 года был террористический акт в Беслане, когда захватили заложников в школе №1. В течение трёх дней террористы удерживали в здании более 1100 человек (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в нечеловеческих условиях, отказывая заложникам даже в минимальных естественных надобностях. Эти люди были подвержены насилию, унижению человеческого достоинтсва обращению или наказанию, лишили их свободы и личной неприкосновенности. В статье 21 пункт 2 конституции РФ говорится, что никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинства обращению или наказанию. Статья 22 пункт 2 конституции РФ говорится, что каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Я считаю что должен быть принят закон в котором будет говориться о особом внимании к Чеченской Республике, и террористов наказывать смертной казнью.
    Керн Никита.

    ОтветитьУдалить
  12. Уважаемый уполномоченный по правам человека! Я хочу рассказать о нарушении прав на свободу и неприкосновенность человека и судебной зашиты его прав и свобод. В городе N похищен ребёнок с целью большого выкупа у родителей, имеющих свой успешный бизнес. Ребёнок находился в подвале загородного дома, почти без еды, где его охраняли несколько преступных лиц. В статье 21 пункт 2 Конституции РФ говориться, что никто не должен подвергаться пыткам, насилию или другому унижающему его человеческое достоинство. Нарушены права и ребёнка родителей. Но и по статье 48 пункт 2 Конституции РФ преступники, которые нарушили статью 21 Конституции РФ, имеют право пользоваться помощью адвоката с момента задержания. Я предлагаю для людей, которые с особой жестокостью нарушают права свобод и личной неприкосновенности человека, ужесточать меру наказания до растрела.

    ОтветитьУдалить
  13. Женя и Никита, хорошие работы. Обратите внимание, что любое наказание должно быть направлено на исправление осужденного, его перевоспитание. Ведь наказание - это не самоцель, отбыв его, человек вновь вернется в сообщество людей и желательно, чтобы он не представлял новой опасности для окружающих. вот почему важно изменить его антиобщественную установку.

    ОтветитьУдалить
  14. Уважаемый уполномоченый по правам человека, я хочу представить свои наблюдения о нарушении закона.
    Я наблюдал такую ситуацию:Я стоял в магазине в очереди и передомной был мальчик лет 12.Он попросил у продовца бутылку пива и пачку сигарет.Продавец не спрашивая сколько ему лет или паспорт, дала ему то, что он попросил.Он всё взял и просто ушёл.Никто из взрослых людей, находившехся в магазине не возразил продавцу, что этому мальчику запрещена продажа табачных и алкогольных изделий.
    Я считаю что надо ужесточить наказание продовцам, которые продают спиртные и табачные изделия лицам не достигшим 18 лет, и запретить
    заниматься торговой деятельностью людям, которые всётаки продали .Мне еше кажется, что надо наказывать и людей, которые видели, что нарушается закон и бездействовали.Мне кажется, что надо как можно быстрее решать эту проблему.Ведь мы губим наше здоровье.Я думаю что надо открывать больше спортивных комплексов, секций куда бы могла ходить молодёжь.Чтобы молодые люди занимались спортом и у них остовалось мало времени на вредные привычки.

    ОтветитьУдалить
  15. Бросалин Витя25 января 2011 г. в 05:32

    Уполномоченный по павам человека в п. Чегдомын несовершеннолетним в магазинах продают алкогольные напитки и сигареты. Чтобы этого не было я предлагаю ввести новый закон, по которому продавцы магазинов не могли продавать несовершеннолетним продавать алкоголь и сигареты и в случае нарушения они должны выплатить крупный штраф и увольнение.
    Бросалин Витя

    ОтветитьУдалить
  16. Витя и Илья, уже столько написано про продажу алкоголя и табачных изделий, я всем давала комментарий, что здесь у вас ошибка. Вы не пишите, какие права были нарушены.....

    ОтветитьУдалить
  17. Незнаемова Ольга26 января 2011 г. в 00:39

    Уважаемый уполномоченный по правам человека, хочу представить вам несколько нарушений прав человека.
    В одном городе 50 сирот остались на улице зимой.
    Проверкой, проведенной прокуратурой, установлено, что местная администрация нарушает законодательство о соблюдении жилищных прав детей, оставшихся без попечения родителей. Халатность администрации может привести к тому, что дети просто погибнут от холода, мороза, ведь они не приспособлены к таким условиям. Эти дети были на попечении государства и государство должно следить за тем, в каких условиях живут дети. Сначала я думаю надо определить детей куда либо, потом разобраться с работниками администрации, либо уволить, либо выписать огромный штраф.
    Снос жилых домов. В связи с выселением жильцов из-за строительства театра оперы и балета, которое ведет инвестиционно-строительная компания "Аркада".
    15 октября дома были отключены от электроснабжения, и строителями была начата подготовка к сносу здания. Силами жильцов, вышедших на улицу, снос здания был предотвращен, но электроснабжение дома так и не восстановлено.
    Здесь виновата компания, которая начала снос домов под театр, они не имеют никаких прав, чтобы сносить его, у них должно быть разрешение на снос дома, компания должна предоставить жильцам этого дома другую жилищную площадь, должна была компания подписать бумаги о том, что жильцы не против сноса. А так, как этого ничего не соблюдалось компанией, они не имеют права сносить дом.
    Статья 40 п.1: Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
    В данной ситуации сложно сказать или даже предположить, как можно назать эту компанию, я думаю, что вы, уполномоченный по правам человека сможете решить эту проблему.

    ОтветитьУдалить
  18. Увожаемый Уполномоченный по правам человека,я прошу помочь многим людям в решении одной ситуации:Лето 2010 года в России выдалось рекордно жарким.Следствием этого стали лесные и торфяные пожары.Огонь уничтожил более 2500 домов.Российские влсти распорядились компенсировать ущерб пострадавшим(На первый взгляд всё было сделанно по закону,но...)Каким-то регионам повезло с новым жельём и землёй,но не всем,так например:В регионе N были построены красивые дома,но с той только разницой с другими регионами,что дороги там нет.После того как работы были окончины,пошёл дождь,и "дорога"(Представляющая собой,лишь вспаханную землю)превратилась в месиво грязи.Люди даже не могли проехать на машинах.
    Я считаю,что права этих людей нарушены,и надо этим людям сделать дорогу!(Условие людей в этом регионе должны быть благоприятные для жизни,они обязанны сделать дорогу, или предоставить жильё в другом мемте) Решением этой прблемы будет,только качественная работа тех людей,которые за это отвечают.

    ОтветитьУдалить
  19. Кондратьев Никита26 января 2011 г. в 03:26

    Уважаемый Уполномоченный я хочу вам представить мою работу "О нарушение закона". В соответствии со статьей 41 Конституции Российской Федерации "каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно". Следует со всей ответственностью заявить, что это важнейшее в социальном государстве конституционное положение исполняется в Российской Федерации сугубо формально. Фактически государство не обеспечивает своим гражданам минимально достаточный объем бесплатной медицинской помощи.
    Не внушает оптимизма и обилие фальшивых препаратов на лекарственном рынке России. С каждым годом количество фальшивых препаратов увеличивается, что представляет серьезную опасность для здоровья людей. Причиной этого является отсутствие должного контроля за качеством закупаемых аптеками у производителя и продаваемых гражданам лекарственных средств.

    ОтветитьУдалить
  20. Радченко Вова26 января 2011 г. в 22:02

    Уважаемый Уполномоченный я хочу рассказать о нарушении прав и свобод человека:например 24января 2011года в городе Москва в аэропорту Домодедова была превидена в действий бомба(террорестический акт).Погибло 35человек,более 100 находятся в больнице.По факту террорестического акта было возбуждено уголовное дело по статье№205 Уголовного кодекса РФ.За преступление следует наказание в виде лишения свободы сроком от 8 до 15 лет.Я считаю,что за такое преступление надо повысить наказание от 15 до 25 лет лешения свободы(если погибло до 50 человек),если погибло более 50 человек,то наказанием должно быть повышенно до пожизненного заключения.
    Радченко Владимир.

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, Анна и Никита - работы замечательные, ответили так, как и требовалось. Вове и Алексею, впредь читайте внимательно задание. Зачет, конечно, поставлю, но.....

    ОтветитьУдалить
  22. Уважаемый уполномоченный по правам человека! Я хочу рассказать о нарушении прав на свобод человека, на примере: 24 января 2011 года примерно в 16:30 произошел взрыв! По предварительным данным Минздрава, погибли 35 человек. Пострадали около 160. Взрывное устройство в толпе встречающих привел в действие террорист-смертник. В российском праве (УК, ст.205), определяется как идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и/или иными формами противоправных насильственных действий. Статья 22 пункт 2 конституции РФ говорится, что каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Я считаю, что меры по предотвращению теракта должны быть, как можно, улучшены!

    ОтветитьУдалить
  23. Юлия Свиргун и Ольга Гордеева27 января 2011 г. в 22:20

    Уважаемый Уполномоченный по правам человека прошу вас обратить внимание на те пугающие факты, которые происходят в действиях наших правоохранительных органах. Те лица, которые стоят на страже соблюдения наших прав и свобод, в тоже время являются и нарушителями этих l2;онституционных принципов. Так согласно конституции Российской Федерации, закреплен принцип неприкосновенности, жилище, устанавливает, что проникновение в жилище против воли проживающих там лиц возможно в случаях, предусмотренных законом, например при обыске или выемке, проводимых в жилище. Действующий Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, предусматривает получение судебного разрешения на производство следственных действий. Такой порядок усиливает гарантии прав личности.
    А что же происходит на самом деле?! Правоохранительные органы вместо того, чтобы соблюдать Уголовно-процессуальный кодекс, грубейшим образом нарушают его. Для того, чтобы получить доказательства, они часто используют незаконные методы.
    Так 28.11.2008 года сотрудники УВД г.Новоуральск незаконно вскрыли и проникли в квартиру Михайловой Ирины Львовны. После чего потерпевшая обратилась с заявлением в прокуратуру для разбирательства в этом деле. На протяжении установленного процессуального законодательства срока, никаких действий не произошло.
    Гражданка Михайлова И.Л обратилась с жалобой на непринятие мер правоохранительными органами Свердловской области, по факту незаконного проникновения в ее квартиру сотрудников УВД города Новоуральска.
    После обращения Уполномоченного в Генпрокуратуру Российской Федерации прокурором г.Новоуральска в отношении двух сотрудников милиции возбужденно уголовное дело за превышение ими должностными полномочий.
    Мои предложения по поводу этой проблемы: усилить надзор прокуратуры над правоохранительными органами.

    ОтветитьУдалить
  24. Уважаемый уполномоченный по правам человека! Я хочу представить вам свою работу "О нарушении закона". В соответствии со статьей 58 Конституции Российской Федерации «О сохранении природы и окружающей среды» необходимо беречь и преумножать природные богатства.
    Однако в дни перед новым годом многие люди, которые либо не хотят покупать разрешение, либо не имеют средств на приобретение ёлки, стали вырубать молодые деревья, недавно посаженые на территории санэпидемстанции. Скажите, пожалуйста, можно ли этого как-то избежать в следующем году?

    ОтветитьУдалить
  25. Оля с Юлей, спасибо за работу. Степан а про какие права идет речь?

    ОтветитьУдалить
  26. Кристина и Виктория30 января 2011 г. в 20:22

    Уважаемый Дмитрий Анатольевич,мы хотим рассказать вам о нарушении прав на жизнь и свободу человека.Для того,чтобы заработать молодые девушки уезжают за границу,где им предлагают "сладкую жизнь".На самом деле у них отбирают все документы.Запирают девушек,избивают их,насильственным путём заставляя делать то,чего они не хотят,а некоторых убивают..."Работодатели" нарушают 20-22ст. конституции РФ, в которых говорится:"Каждый имеет право на жизнь"."Достоинство личности охраняется государством"."Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность".Правительство РФ,зная эту проблему, не предпринимает никаких мер.
    Ковальчук Кристина и Бердина Виктория.

    ОтветитьУдалить
  27. Ковальчук Кристина30 января 2011 г. в 20:50

    Набрано балов: 20 из 30

    Пройдено 67% теста

    Общее количество вопросов: 30

    Количество правильных ответов: 20

    Количество неправильных ответов: 10

    Ты немного не дотянул до "5". оценка "хорошо".

    ОтветитьУдалить
  28. Многоуважаемая Кристина, ответы не здесь, а в тесте.
    Вика и Кристина работа хорошая, но можно было порассуждать еще...

    ОтветитьУдалить
  29. Уважаемый уполномоченный по правам человека!
    Я, ученица 9 «А» класса, МОУ СОШ №4, Овчарик Наталья, хочу сообщить Вам о случаях нарушении прав человека.
    Я сама неоднократно попадала в такую ситуацию и видела, как другие также сталкивались с данной проблемой. Когда заходишь в магазин, не с целью покупки, а с целью просто посмотреть, прицениться, продавец не воспринимает тебя как покупателя и на просьбу показать что-либо поближе, звучит вопрос: «А Вы покупать будете?» Отвечаешь – нет, и продавец отказывается что-либо показывать, тем самым, нарушая право человека на информацию.
    Любой, вошедший в магазин, является потенциальным покупателем и может свободно смотреть, спрашивать продавца и т.д. Некоторые знают эти свои права и их защищают, но некоторые же считают, что продавец правильно поступает в данной ситуации, и уходят из магазина, так ничего и не выбрав.
    Я считаю, что эту и подобные проблемы, связанные с незнанием своих прав, можно решить только с помощью повышения осведомлённости населения об их правах. Некоторые мероприятия, способствующие этому, уже проводятся. Например, сейчас дети в школе изучают свои права на таких уроках, как Право, Обществознание, а многие взрослые своих прав просто не знают. Чтобы это исправить можно, к примеру, оформлять некоторые права в виде рекламы и отправлять на телевидение. Этот способ хорош тем, что, по себе знаю, даже если редко смотришь телевизор, услышав несколько раз какую-нибудь звучную фразу, автоматически запоминаешь её, даже если тебе это не нужно. Так же можно провести ряд других мероприятий, и заняться этим стоит в скором времени, ведь, зная свои права, люди смогут их защищать и будет меньше обмана.

    ОтветитьУдалить
  30. Еленка Аносова17 марта 2011 г. в 20:42

    Уважаемый уполномоченный по правам человека, пишу вам письмо, в котором хотела бы представить самую актуальную на данный момент тему по нарушению прав людей. Это терроризм в общественных местах.
    В 2010 году произошел взрыв в московском метро, где пострадало много людей, буквально на днях был взрыв в аэропорту Домодедово, где так же погибло не меньше людей и др. В эти места проникали смертники и это были люди кавказкой национальности. Очень часто лица кавказской национальности переезжают или просто приезжают в Россию, я предлагаю относиться к ним более насторожено (например, чтобы при встречи таких людей на улице органы представляющие безопасность граждан РФ просили предоставить документы, и делали это регулярно), так как не первый и даже не второй, и не третий раз виновными в подобных ситуациях, причем не только в России являются именно такие люди. В подобных случаях нарушены: право на жизнь (Статья 20 пункт 1 Конституции РФ), подвержение пыткам, насилию (статья 21 Конституции РФ), право на свободу и личную неприкосновенность (статья 22 пункт 1 Конституции РФ). Так же предлагаю именно для аэропорта и для метро сделать проверку при входе более тщательной (например, ставить металлоискатели), чтобы вообще не было возможности пронести вещи, которые могут привести к смерти людей.

    ОтветитьУдалить
  31. Уважаемой уполномоченный по правам человека. Я хочу представить вам еще одну очень серьезную и важную проблему, с которой нужно бороться. Самым распространенным нарушением признано ограничение права на справедливый суд. Множество людей оказываются несправедливо осужденными. Очень часто лишают свободы тех, кто был совсем не причастен к преступлению, в то время, когда сам преступник остается безнаказанным. Чтобы это предотвратить нужно: 1. более тщательно проводить досудебное расследование 2.должна быть высокая квалификация судьи, адвоката,прокурора 3. неподкупность (отсутствие интереса в исходе дела).
    Я думаю, что это довольно серьезный вопрос, которому необходимо уделять как можно больше внимания.

    ОтветитьУдалить
  32. Уважаемый господин уполномоченный по правам человека. Я совсем недавно посмотрела программу "Новости" и там рассказывалось, что учительница младших классов публично оскорбляла, унижала и избивала своего ученика. Эта ситуация не первая у нас в стране. Учительница, совершая такие деяния по отношению к ученику нарушает право на его личную неприкосновенность и право на достоинство личности. Уже очень давно отменили телесные наказания в школах, и это просто недопустимо избить человека! Учитель, не любящий детей, не должен работать в школе, там ему не место. Я считаю, что таких преподавателей никогда больше нельзя допускать к работе с детьми, а учительницу из этой истории вполне могут осудить, хотя бы по ст.115 (легкий вред) и ст.116 (побои) УК РФ. Прошу вас, разберитесь и не дайте возможность продолжаться таким бесчеловечным ситуациям.

    ОтветитьУдалить
  33. Настя, конечно. обидно за таких вот учителей. Получается, что они позорят весь учительский коллектив. Хотя говорят, что а влюбом стаде есть хотя бы одна паршивая овца. но может быть надо взглянуть на эту проблему по другому?

    ОтветитьУдалить
  34. Шебоваленко Яна24 января 2012 г. в 23:05

    Многоуважаемый уполномоченный по правам человека. Недавно столкнулась с большой проблемой. Некоторым гражданам лень выгуливать своих собак, они просто открывают дверь и выпускают их на прогулку. А есть и такие, которым собака просто надоедает, и они ее выгоняют из дома. Еще ладно если собака маленькая, а если крупная? Она не то что ребенка, гуляющего по улице загрызет, так и взрослого человека. Что можно сделать?
    Ну я думаю: 1. Вылавливать собак, свободно гуляющих по улице. 2. Назначить большие штрафы за выгуливание собаки без намордника или поводка. Прошу отнестись к этой проблеме серьезно. Вы должны обеспечить безопасность граждан!

    ОтветитьУдалить
  35. Яна, спасибо за ответ, но я почему-то думала. что ты напишешь о правах детей!

    ОтветитьУдалить
  36. Анна Тюменцева25 января 2012 г. в 03:58

    Уважаемый уполномоченный по правам человека!
    Меня задел вопрос о жизни ветеранов нашей страны.
    Многие из них живут в совсем непригодных для жизни условиях. Инвалиды, прошедшие войну, не могут получать льготное лекарство, никого не заботит их состояние здоровья. Они, порой живущие в труднодоступных районах не имеют никакой возможности получать квалифицированную медицинскую помощь. Нарушается Право на жилище, Право на охрану здоровья и медицинскую помощь, Право на льготное лекарственное обеспечение, гибнут люди, благодаря которым мы живем в этой стране!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня, вот нет у нас в поселке волонтеров...

      Удалить
  37. Виктория Равкина25 января 2012 г. в 18:46

    Уважаемый уполномоченный по правам человека, в Конституции РФ говорится: Статья 22 п.1
    1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
    Статья 23
    1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
    2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
    Но эти статьи многократно нарушаются в нашей жизни. Я бы хотела что бы эти статьи люди тоже хорошо знали, кром тех, в которых говорится что нельзя убивать, красть, насиловать.
    Я предлагаю ужесточить наказание за нарушение статьи 22 и 23 Конституции РФ.
    Статья 22. п.2
    2. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов.
    Я бы хотела что бы до суда, лицо, нанёсшее вред личности, было заключено под стражу более 48 часов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а гдке примеры того, как нарушаются данные статьи Конституции?

      Удалить
    2. Да такие примеры каждый день в нашей жизни! Вот например, мы писали контрольную, на другой день, вы эти тетради провели. И все, в предкушении оценки, и видя, что У ВАС НАСТОЛЕ стопка наших тетрадей, начиют искать свою тетрадь. Это тоже нарушение личного пространства. Вы не разрешали брать тетради. А всё, что лежит на учительском столе-принадлежит учителю.

      Удалить
    3. Виктория Равкина27 января 2012 г. в 02:33

      Например. Журналисты лезут в личную жизнь звёзд, тем самым нарушают статьи 22 и 23 Конституции РФ. Ещё они приписывают того, чего нет, и не никогда не происходило в их личной жизни. Это нарушение личной неприкосновенности.

      Удалить
  38. Уважаемый уполномоченный по правам человека! В декабре прошли выборы партии в Государственную Думу. Хоть и на участках не было зарегестрировано нарушений, НО все знают, что происходило на самом деле. Людей, до выборов, заставляли голосовать за Единую Россию. Проводились многочисленный собрания, где навязывалось чужое мнение. Людям, занимающих государственную должность, говорил-не проголосуете за Единую Россию, мы вас уволим. Людей ЗАШУГАЛИ. Здесь была нарушена статья 32 п.2 Коснтитуции РФ.
    Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.
    После выборов было очень много дебатов.Люди рассказывали как их заставляли голосовать за Единую Россию. Многие не согласны с выбором партии в Государственную Думу. Но что мы,обычные люди, можем сделать? Здесь мы бессильны.
    Я считаю, что нужно ужесточить законы. Что бы люди не боялись делать то, что они считают нужным. Что бы им ненавязывали чужое мнение. Ведь у нас демократия. Власть у народа.
    Надо:
    1. Увелить срок заседания в Государственной Думе партии, лет до 10. Потому что только партия набирает обороты, начинает что-то полезное делать, а тут опять выборы.
    2.Так же увелить срок президента до 10 лет. Но если народу не нравится, как он правит, то переизбирать его, но минимум через 5 лет.
    3.Зделать так, что бы никто не знал, какой именно человек и за какую партию голосует. Так многие люди обезопасят свою жизнь.
    Спасибо, что выслушали моё мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, все может быть, но фактов и доказательств на сегодняшний день НЕТ!

      Удалить
    2. Таких, что бы были заявления в полицию-нет. Конечно, ведь ты боишься за сохранность своего здоровья! Но я, столкнувшись бы с этим напрямую, написала бы заявление в полицию о нарушении прав человека. И шла бы до победного конца. Я поэтому и выбрала себе профессию адвоката, что бы защищать права людей. Я терпеть не могу, когда все знают, что по закону так делать нельзя, а те, кто выше всех, чиновники, те, кто у аппарата управления нашим государством, их нарушают.

      Удалить
  39. Здравствуйте, уважаемый Уполномоченный.
    В этом письме я хочу рассказать Вам о нарушении прав человека, а точнее, о нарушении права несовершеннолетнего ребенка – то есть меня.
    Декларация прав ребёнка устанавливает следующие принципы (перечислю те, которые нарушены в отношении меня):
    1. «Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путём и в условиях свободы и достоинства».
    2. «Ребенок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности».
    3. «Ребенок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и помощь».
    Я не буду называть фамилий. Просто напишу, что мой родной отец поступает несправедливо в отношении своих же детей, а закон совершенно нас не защищает. К сожалению, судьи, которые должны быть беспристрастными, на самом деле вовсе таковыми не являются. Моя мама, которая не по своей воле судится с отцом за интересы несовершеннолетних детей, т.е. меня и сестру, стала жертвой самоуправства судьи, ведущего их судебные процессы. Где же «защита и помощь»? Где наше право на «благоприятные условия», когда мама из-за нашего же отца ограничена в финансовых возможностях для достойного обеспечения нашего материального и духовного благополучия? Где те самые «условия достоинства», «нравственное развитие», когда мама приходит уставшая с процессов и еле сдерживает слезы от несправедливого отношения к себе, от того, что отец пытается отнять у своих же детей все, вплоть до «последней рубахи». Где «гармоничное развитие личности», «любовь и понимание»? Мама, сколько бы ни старалась, отца заменить не сможет, тем более что тот так и норовит сделать нам хуже. Впрочем, этого человека ничто не изменит… Но закон же должен защищать наши интересы? Ведь может же он защитить беспомощных детей от такого алчного человека, как наш отец?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень, мне кажется, что когда ты станешь старше, ты всё поймёш. Не со стороны закона, а со стороны чувст. Ведь люди не всегда следуют закону. Иногда они подчиняются чувствам.

      Удалить
  40. Ксеня, очень трудно такое комментировать...

    ОтветитьУдалить
  41. Коневская Ольга26 января 2012 г. в 02:23

    Уважаемый по правам человека!Я хочу сообщить вам о нарушения закона!В ст.40 ч.3 Конституции Р.Ф. сказано,что все малоимущие граждане имеют право на бесплатное жилье,но почему же это не выполняется?Сколько раз через СМИ я узнавала,что люди остаются без жилья!Их права нарушаются,хотя жилье им должно предоставляться по закону!Но это,к сожалению,никак не решается.Люди годами "стоят" в очередях,а некоторые так и не дожидаются своих квартир,домов...
    Я предлагаю начать строить больше домов,выделять больше денег на строительство,а не на что-то другое,которое может и подождать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за ответ. Забота твоя понятна, но вот вторая половина ответа требует серьезгого размышления...

      Удалить
  42. Мария Петрова26 января 2012 г. в 02:45

    Уважаемый Уполномоченный по правам человека!Я хотела бы высказаться о, к сожалению, распрастраненной проблеме в России.Речь пойдет о профессии - врач. Это несомненно нужная и важная профессия, но не стоит забывать о том, что она еще и ответственная. Но многие врачи стали, так скажем, "падки" на деньги. Порой ради них, они готовы пойти на все.Вы ведь наверняка не раз слышали о том, как в роддомах подменяют детей, в больницах залечивают людей до смерти, совсем безответственно относятся к своей профессии.Я думаю,России нужны ответственные за жизнь других люди и любящие свою работу, ведь если они выбирают эту профессию, то для них должно быть важно не собственная выгода, а ЛЮДИ и ИХ ЖИЗНЬ.

    ОтветитьУдалить
  43. Дашуня Юрганова26 января 2012 г. в 03:26

    Уважаемый по правам человека! Я хочу сообщить вам о нарушении закона! в ст.41 ч.1 сказано, что Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.
    Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.
    Но так почему же людей заставляют платить за медицину??? СМИ постоянно рассказывают о случаях, где человек умирает от того, что не заплатил за еще не оказанную мед. помощь. Но ведь это неправильно!!!
    Еще я не раз видела как в нашей поликлинике не принимают ребенка, потому что он прописан в другом городе, а полис мед. страхования есть! А что тогда делать родителям этого ребёнка? Ехать обратно или добиваться правды здесь??????? Ведь в законе ничего не сказано о прописке! Ты гражданин РФ и тебя ОБЯЗАНЫ принять в любом государственном медицинском учреждении!
    Я считаю, что такие случаи нельзя спускать на тормозах! Ведь если не обращать внимания, то скоро придется платить за любую мед. помощь!

    ОтветитьУдалить
  44. Предтеченский Дмитрий26 января 2012 г. в 05:15

    Здравствуйте уважаемый уполномоченный по правам человека. Хочу рассказать вам историю, которая повторялась уже не раз.
    Я ученик старших классов, но вместе со мной учатся дети начальной школы. И каждый раз, когда я приветливо встречаю учеников, возраст которых колеблется от 7 до 9 лет, слышу в свой адрес от 7 до 9 матов от каждого юного гражданина РФ. Я не помню такого раньше, не помню такого в своё время. И меня это пугает.
    Я считаю виновниками вовсе не детей, а их родителей. Где же воспитание?
    Статья 38 часть 2. "Забота о детях, ИХ ВОСПИТАНИЕ- равное право и ОБЯЗАННОСТЬ родителей.
    Я считаю, что нужно принять жесткие меры о наказании родителей, которые не выполняют свою обязанность. Ввести систему штрафов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима, очень хороший ответ.

      Удалить
    2. А я не согласна с тем, что в этом виноваты родители. Ведь маленькие дети берут пример с нас, со старших. Они в свои 7-9 лет стараются быть похожими на нас, мы для них пример для подражания. Я считаю, что мы виноваты в этом. Некотрые старшекласснки такое скажут ребёнку, что и у взрослого уши "завянут".
      Я считаю, что надо наказывать не только родителей, но и всех, живущих в России, за то, что люди матерятся в общественных местахх. Мат-500 рублей, штраф.

      Удалить
    3. Предтеченский Дмитрий27 января 2012 г. в 04:36

      Старшеклассники использовали маты в своей речи всегда. Воспитанный ученик начальной школы не возьмёт плохой пример со старшего. Невоспитанный пример возьмёт, а виновны в этом родители.

      Удалить
    4. Не все и не всегда старшеклассники использовали маты.
      Детей не делят на воспитанный и не воспитанный. Вспомни себя в детстве, с кого ты пример брал? С родителей, или со старшеклассников и своих старших братьев и сестёр? Все дети страются быть похожими на тех, кто старше их лет на 5-10. И втом, чтоедти матерятся, РОДИТЕЛИИ ВООБЩЕ НИКАК НЕ ВИНОВАТЫ!

      Удалить
    5. Предтеченский Дмитрий27 января 2012 г. в 21:09

      Аня,родители не учат детей материться, и.т.п. Родители не дают ВОСПИТАНИЯ, при котором ребёнок плохой пример возьмёт. Я помню своё детство. Да, я брал пример со старших. Но я разделял то, что нужно взять, а что брать не надо. Что хорошо, а что плохо. Это называется нравственность, которую дали мне родители.

      Удалить
    6. Да, родители не учат детей материться. Но вшколе они учатся 11 лет. И за это время они поймут, что при родителях-нельзя материться, а при друзьях-можно. И родители думают что их сын или дочь просто ангелы и ничего плохого не умею.

      Удалить
    7. Хорошая дикуссия получается. Я тоже решила высказаться. Родители, конечно же, не учат детей материться, но очень часто у родителей в разговорной речи могут проскакивать матерные слова, может быть не в отношении дейте, а что-то не получилось, молотком по пальцу и непроизвольно вырвалось. А у кого-то и как норма в разговорах. Дети как губка впитывают эти слова, и тоже могут считать, что это норма, ведь так говорят родители

      Удалить
    8. Я с Вами согласна, Оксана Ивановна. Мне кажется, что со временем дети поймут, что нельзя материться.

      Удалить
  45. Сухотерин Богдан26 января 2012 г. в 19:12

    Уважаемый уполномоченный по правам человека!
    Я хочу обратить ваше внимание на безответственность со стороны работодателей, которые удерживают зарплату, а после не выплачивают компенсации работникам, тем самым нарушая Статью 236 ТК РФ "О материальной ответственности работодателя за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику". Предлагаю ввести высокие штрафы за нарушение этого закона

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в административном кодексе это предусмотрено!

      Удалить
  46. Сухотерин Богдан26 января 2012 г. в 19:19

    Уважаемый уполномоченный по правам человека!
    Я хочу обратить ваше внимание на безответственность со стороны работодателей, которые удерживают зарплату, а после не выплачивают компенсации работникам, тем самым нарушая Статью 236 ТК РФ "О материальной ответственности работодателя за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику", но во многих организациях и на многих предприятиях он нарушается - люди месяцами не могут получить зарплату хотя бы за месяц, поэтому предлагаю ввести высокие штрафы за нарушение этого закона

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Богдан, а причём сдесь Трудовой Кодекс?? Мы вообще-то говорим о Конституции...

      Удалить
  47. Роман Сергеевич26 января 2012 г. в 21:35

    Владимир Петрович, 14 декабря 2008 года в г.Владивосток начался митинг местных жителей, выступающих против повышения пошлин на ввоз подержанных иномарок. Во Владивосток прислали отряд подмосковного ОМОНа "Зубр", бойцы которого избивали дубинками всех без разбору.Оператору японской телекомпании NHK Николаю Унагаеву разбили видеокамеру. Во Владивостоке творился безпредел.К счастью не одного человека не убили, но множество человек постродало.
    Согласно 31 статье Конституции РФ: "Граждане Российской Федерации имеют права собираться мирно.Без оружия проводить собрания,митинги и демонстрации, шествия и пикетирование" Гражданами эта статья нарушина не была, а вот государство нарушило Конституцию РФ.
    И это в демакратической стране, где высшей ценностью государства является человек и его права.
    Далой "Единную Россию". Можно ещё поговорить о фальсиикации на выборах всё той же "Единной Россией" но об этом Аня уже написала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роман Сергеевич, я с Вами совершенно согласна! 31 статья Конституции РФ ОЧЕНЬ частно нарушается. Страдает очень много людей, которые хотят донести истину до других, НО государство не даёт им этого сделать.
      Ну почему же, Роман Сергеевич, Вы могли написать свою точку зрения о фальсификации на выборах, прошедших в декабре прошедшего года.

      Удалить
    2. Роман Сергеевич26 января 2012 г. в 23:37

      Не только на выборах прошедших в декабре, а на всех выбарах)Даже на выборах местного самоуправления)

      Удалить
    3. Я уверена, что все выборы не до конца честные. Даже выборы местного самоуправления. Всегда будут люди, которые не дадут другим развиваться. Если один человек пришёл к власти и хорошо там засел, то несколько сроков он скорее всего просидит. И вряд ли уйдёт далеко со своего насиженного места.

      Удалить
    4. Роман Сергеевич27 января 2012 г. в 02:51

      Окончим дебат) Нужно сделать что-то на подобе программы "К барьеру")

      Удалить
    5. Ага, согласна!

      Удалить
    6. Надо, надо, Только подберите факты и доказательства.

      Удалить
  48. Радзивелюк Яна2 февраля 2012 г. в 02:39

    Уважаемый уполномоченный по правай человека!Я хочу вам рассказать о загрязнении окружающей среды,о том чем мы дышим.Возьмем ту же ситуацию, у нас в поселке Чегдомын во дворе дома номер 38 расположена кательная. Из-за нее загрязянется воздух, весь поселок покрыт сажей. Мне бы очень хотелось, чтобы как можно скорее решили эту проблему. А для этого нужно ставить очистители воздуха и следить за работой кательной.

    ОтветитьУдалить