На сегодняшний день министру образования приходится решать множество проблем. Обустройство школ новым оборудованием, строительство дополнительных школ, улучшение способностей учителей для лучшего обучения учеников. Так как старые школы уже почти никому не нужны, и родители не захотят отдавать ребенка в грязную, ничему не обучающую школу. Они будут искать более лучшего места. А эти ненужные школы приходится либо улучшать, либо сносить. Нелегко министрам в наше время:)
Нашему министру образования России А.А. Фурсенко приходиться решать самые различные вопросы на тему образования: Например, Выделяет деньги на обустройство учебных заведений,на общежития где живут или будут жить дети из разных уголков мира. Реализует государственную политику в области общего и профессионального образования.Разрабатывает прогнозы и перспективы направлений развития материально-технической базы системы общего и профессионального образования. Организует и осуществляет региональные научно-технические программы и проекты, в том числе и научные организации.
Министр контролирует выполнение федеральных программ образования.Следит за выполнением указов президента.Посещает школы, оснащает их новым оборудованием,решает проблемы с зарплатой учителей.Издает указы повышающие эффективность образования. Следит за ремонтом и строительством новых более современных школ. P.S. "Нелегко министрам в наше время:)..."
Министру образования приходится решать множество проблем. Например: обустройство школ новым оборудованием ,чтобы в школах работали люди не только пенсионного и предпенсионного возраста ,и не тянулась на них школа, строительство дополнительных школ с новым оборудованием и множество других проблем. Министру образования России приходиться решать множество проблем.
Министру образования приходиться решать много различных вопросов такие как:Хозяйственные, учебные-как учатся дети, строить ли новую школу, ломать ли старую или сделать ремонт, сколько работников в школе, как они успевают в своей должности, как они работают-по качеству, какая зарплата,сколько детей учатся в школе. В общем министру образования не мало приходиться решать вопросов.
Министру образования приходиться решать много различных вопросов такие как:Хозяйственные, учебные-как учатся дети, строить ли новую школу, ломать ли старую или сделать ремонт, сколько работников в школе, как они успевают в своей должности, как они работают-по качеству, какая зарплата,сколько детей учатся в школе. В общем министру образования не мало приходиться решать вопросов.
Министру образования приходится решать очень много вопросов.Ему нужно обустраивать школы, институты,учебные заведения.Ведь не во всех школах есть предметные кабинеты.Нету кабинетов для физики,биологии,химии. Он должен знать сколько детей учится в каждой школе.Ему нужно завозить новое оборудование в учебные заведения. Ему приходиться решать очень много разных вопросов.
На данный момент министр образования занят тем, что постепенно проводит реформы в сфере образования, тем самым улучшая условия как для учителей, так и для учеников, работающих/учащихся в школах, университетах и вузах. Например: оснащение классов интерактивными досками, и планшетами, дабы ученики не носили с собой в школу слишком много учебников, что заодно влияет на здоровье; уже сейчас ученики, вместо простых занятий,работают дистанционно. Для повышения интереса к учебе проходят всевозможные акции и выставки. В прошлом году проходила выставка, посвященная физике,на ней всем присутствующим были представлены всевозможные механизмы, порождающие те или иные физические явления. Акции, проводимые для улучшения успеваемости(например проходящая в нашей школе, которая называется 85 пятерок)
Министру образования приходиться решать очень много вопросов например: снабжать школы учебниками,обустраивать школы и институты,смотреть чтобы в школах работали первоклассные учитиля,создовать в школах больше компьютерных классов.А еще мне хотелелось бы чтобы Минист образования прежде чем вводить какую-лыбо реформу и новую учебную программу хорошо проверил её :,,А может быть оставить старую?".Есть такая пословица ,,Бывает хорошо забытое старое ,лутчше нового".
Нашему министру образования и науки приходится решать различные вопросы связанные с образованием в нашей стране:завозить новое оборубование в школы и другие учебные заведения,создавать более приятные условия для учеников и учителей,планировать разные мероприятия и акции,научно-технические проекты,особенно важно уделять внимание учителям-достойная ли у них зарплата,хорошие ли условия для работы и еще множество разных дел...
Министр образования решает множество вопросов уровня образование в нашей стране.В том числе:многие десятки лет работают в школе учителя детей из которых можно только пожалеть.Отсутствие ремонта,старая мебель,старые и темные классы.Нужно решать вопрос по выделению денег на ремонт относитсовременными комплектоми интерактивного оборудования.Повысить учителям зарплатупривлечь иолодых специалистов выпускников высших кчебных заведений для работы с сельской местностью.Ввыделить из бюджета больше денег чем в прошлом году на нужды образования.
Министру образования приходится решать много вопросов на тему образования.Сейчас образование не стоит на месте. Открываются компьютерные классы,строятся новые школы. Разрабатываются новые формы финансирования школ. Решаются вопросы о безопасности детских учреждений. Обеспечение учеников учебными оборудованием и учебниками.
министру образования приходится решать вопросы финансирования школ, других учебных заведений. зарплаты учителям. новое оборудование....а, ну наверное ещё программа школьная )
Министр образования А.А. Фурсенко решает большое количество вопросов. Выступает за то, чтобы в школьную программу входил предмет «История мировых религий», а не «Основы православной культуры» - в связи с этим некоторые деятели Русской православной церкви и председатель комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Сергей Александрович Попов подвергли его критике. Выступает за, то чтобы выделялось больше денег на заработную плату педагогам, на ремонт школ, на снабжение школ современным оборудованием. Министр решает впоросы:дошкольного, школьного, специального и высшего образования. Если ученик получает образование, то студент ещё и специальность. Министр решает по какой программе должен учиться учащийся (школьники и студенты) всех учебных заведений. Фурсенко заверил, что об экономии на образовании не может быть и речи.
Министру образвания приходится решать очень много вопросов по образованию учеников; по обустройству учебных заведений новым оборудованием, новой мебелью; по восстановлению старых школ и построению новых.Ещё по тому, сколько платить школьным рабочим учителям и многое-многое другое.В общем нелегко приходится министру образования России.
Это катя и.Может мне уже и поставили 2.Но всёже. Министру образования проиходится решать многие вопросы косающиеся обучения детей и подростков.ему приходиться расматривать разные варианты косающиеся строительства школ,изменения стандартов обучения.
Министр образования должен думать как сделать школу такой чтобы дети хотели учиться в школах.Должен думать как сделать чтобы дети не боялись контрольных,олимпиад и экзаменов,но для этого он должен любить детей и свою работу.
Минисочинение «Какие вопросы приходится решать министру образования».
Один из главных вопросов, который приходится решать министру образования – это ЕГЭ. Надо же, наконец, принять решение оставить ЕГЭ или вводить что – то иное, а может вернуться к прежним экзаменам по билетам. Со сменой парламента бывшее решение оспаривается. И, похоже, этот вопрос будет занимать умы правительства бесконечно. О том, что нужна обязательная аттестация учителей на умение преподавать свой предмет для детей, так чтобы заинтересовать их и материал был понятен детям. О введении физ. минуток на каждом уроке, кроме физкультуры и технологии, так как в последнее время появилось много детей со сколиозом и другими подобными заболеваниями. (Небогатых Даниил).
Министру образования приходиться решать очень много проблем,например чтобы в школе было хорошее и современное оборудование,чтобы дети стремились получать знания в этой школе, чтобы родители не беспокоились о своих детях, отдавая их в школу и чтобы в школах было хорошее медицинское обслуживание=)
На сегодняшний день министру образования приходится решать множество проблем. Обустройство школ новым оборудованием, строительство дополнительных школ, улучшение способностей учителей для лучшего обучения учеников. Так как старые школы уже почти никому не нужны, и родители не захотят отдавать ребенка в грязную, ничему не обучающую школу. Они будут искать более лучшего места. А эти ненужные школы приходится либо улучшать, либо сносить.
ОтветитьУдалитьНелегко министрам в наше время:)
Да, Влад.... Вот хотелось бы с тобой поговорить на тему улучшения способностей учителей. Это как?
ОтветитьУдалитьОксана Ивановна это не Влад это Леня))
УдалитьНашему министру образования России А.А. Фурсенко приходиться решать самые различные вопросы на тему образования: Например, Выделяет деньги на обустройство учебных заведений,на общежития где живут или будут жить дети из разных уголков мира. Реализует государственную политику в области общего и профессионального образования.Разрабатывает прогнозы и перспективы направлений развития материально-технической базы системы общего и профессионального образования. Организует и осуществляет региональные научно-технические программы и проекты, в том числе и научные организации.
ОтветитьУдалитьМинистр контролирует выполнение федеральных программ образования.Следит за выполнением указов президента.Посещает школы, оснащает их новым оборудованием,решает проблемы с зарплатой учителей.Издает указы повышающие эффективность образования. Следит за ремонтом и строительством новых более современных школ.
ОтветитьУдалитьP.S. "Нелегко министрам в наше время:)..."
Министру образования приходится решать множество проблем. Например: обустройство школ новым оборудованием ,чтобы в школах работали люди не только пенсионного и предпенсионного возраста ,и не тянулась на них школа, строительство дополнительных школ с новым оборудованием и множество других проблем. Министру образования России приходиться решать множество проблем.
ОтветитьУдалитьОксана Ивановна, я имел ввиду специальные курсы обучения владения компьютером, например.
ОтветитьУдалитьИзвини Леня, забыла уже, кто есть кто!
ОтветитьУдалитьА ты хочешь чтобы каждый учитель владел компьютером?
ну в век информационных технологий, конечно хотелось бы, чтобы учителя не отставали от учеников:)
УдалитьДаша, очень хотелось бы, чтобы сама написала. а то такие умные фразы....
ОтветитьУдалитьЛеща, спасибо за ответ! А еще очень хотелось почитать хотя бы один день из жизни 7 "А"!
ОтветитьУдалитьЭто вы про блог?)
Удалитьага
УдалитьКост спасибо, но ты же понимаешь, как тяжело заманить в школу молодежь Ведь с вами не так легко работать!
ОтветитьУдалитьМинистру образования приходиться решать много различных вопросов такие как:Хозяйственные, учебные-как учатся дети, строить ли новую школу, ломать ли старую или сделать ремонт, сколько работников в школе, как они успевают в своей должности, как они работают-по качеству, какая зарплата,сколько детей учатся в школе. В общем министру образования не мало приходиться решать вопросов.
ОтветитьУдалитьАнонимный, а оценку кому ставить будут?)
Удалитьаааа, сори все понял)
УдалитьМинистру образования приходиться решать много различных вопросов такие как:Хозяйственные, учебные-как учатся дети, строить ли новую школу, ломать ли старую или сделать ремонт, сколько работников в школе, как они успевают в своей должности, как они работают-по качеству, какая зарплата,сколько детей учатся в школе. В общем министру образования не мало приходиться решать вопросов.
ОтветитьУдалитьБлин, а что все зациклились на школах?
ОтветитьУдалитьЧто в России нет других учебных заведений?)))
А я так и не поняла, кто скрывается под псевдонимом аноним
ОтветитьУдалитьДаша, как ты думаешь, а министру образования нужно знать, сколько детей учится в нашей школе?
ОтветитьУдалитьможет быть. мне бабушка помогала))
УдалитьУ нас десятки тысяч школ, и что министр обюразования знает сколько детей в каждой?
УдалитьМинистру образования приходится решать очень много вопросов.Ему нужно обустраивать школы, институты,учебные заведения.Ведь не во всех школах есть предметные кабинеты.Нету кабинетов для физики,биологии,химии. Он должен знать сколько детей учится в каждой школе.Ему нужно завозить новое оборудование в учебные заведения. Ему приходиться решать очень много разных вопросов.
ОтветитьУдалитьЛеша, когда ты рассказываешь, то звучит лучше, почему когда вы начинаете писать, то все берете из интернета!
УдалитьНа данный момент министр образования занят тем, что постепенно проводит реформы в сфере образования, тем самым улучшая условия как для учителей, так и для учеников, работающих/учащихся в школах, университетах и вузах. Например: оснащение классов интерактивными досками, и планшетами, дабы ученики не носили с собой в школу слишком много учебников, что заодно влияет на здоровье; уже сейчас ученики, вместо простых занятий,работают дистанционно. Для повышения интереса к учебе проходят всевозможные акции и выставки. В прошлом году проходила выставка, посвященная физике,на ней всем присутствующим были представлены всевозможные механизмы, порождающие те или иные физические явления. Акции, проводимые для улучшения успеваемости(например проходящая в нашей школе, которая называется 85 пятерок)
ОтветитьУдалитьВлад, замечательный ответ!Молодец!
УдалитьМинистру образования приходиться решать очень много вопросов например: снабжать школы учебниками,обустраивать школы и институты,смотреть чтобы в школах работали первоклассные учитиля,создовать в школах больше компьютерных классов.А еще мне хотелелось бы чтобы Минист образования прежде чем вводить какую-лыбо реформу и новую учебную программу хорошо проверил её :,,А может быть оставить старую?".Есть такая пословица ,,Бывает хорошо забытое старое ,лутчше нового".
ОтветитьУдалитьАнономов не комментируем!
УдалитьАноним это Паша Соловьёв
УдалитьНашему министру образования и науки приходится решать различные вопросы связанные с образованием в нашей стране:завозить новое оборубование в школы и другие учебные заведения,создавать более приятные условия для учеников и учителей,планировать разные мероприятия и акции,научно-технические проекты,особенно важно уделять внимание учителям-достойная ли у них зарплата,хорошие ли условия для работы и еще множество разных дел...
ОтветитьУдалитьНу ничего так, порассуждал...
УдалитьМинистр образования решает множество вопросов уровня образование в нашей стране.В том числе:многие десятки лет работают в школе учителя детей из которых можно только пожалеть.Отсутствие ремонта,старая мебель,старые и темные классы.Нужно решать вопрос по выделению денег на ремонт относитсовременными комплектоми интерактивного оборудования.Повысить учителям зарплатупривлечь иолодых специалистов выпускников высших кчебных заведений для работы с сельской местностью.Ввыделить из бюджета больше денег чем в прошлом году на нужды образования.
ОтветитьУдалитьОй, Юля!? Я очень рада тебя видеть в блоге и ответ твой неплохой. Ошибочки только исправляй!
УдалитьМинистру образования приходится решать много вопросов на тему образования.Сейчас образование не стоит на месте. Открываются компьютерные классы,строятся новые школы. Разрабатываются новые формы финансирования школ. Решаются вопросы о безопасности детских учреждений. Обеспечение учеников учебными оборудованием и учебниками.
ОтветитьУдалитьПолина, а что такое новые формы финансирования школ?
ОтветитьУдалитьминистру образования приходится решать вопросы финансирования школ, других учебных заведений. зарплаты учителям. новое оборудование....а, ну наверное ещё программа школьная )
ОтветитьУдалитьНастя, могла бы и постараться!
УдалитьМинистр образования А.А. Фурсенко решает большое количество вопросов. Выступает за то, чтобы в школьную программу входил предмет «История мировых религий», а не «Основы православной культуры» - в связи с этим некоторые деятели Русской православной церкви и председатель комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Сергей Александрович Попов подвергли его критике. Выступает за, то чтобы выделялось больше денег на заработную плату педагогам, на ремонт школ, на снабжение школ современным оборудованием. Министр решает впоросы:дошкольного, школьного, специального и высшего образования. Если ученик получает образование, то студент ещё и специальность. Министр решает по какой программе должен учиться учащийся (школьники и студенты) всех учебных заведений. Фурсенко заверил, что об экономии на образовании не может быть и речи.
ОтветитьУдалитьЛюдмила, ты просто молодец! Очень содержательный ответ.
ОтветитьУдалитьона это из интернета взяла)
Удалить100%а не 99.9%)
УдалитьМинистру образвания приходится решать очень много вопросов по образованию учеников; по обустройству учебных заведений новым оборудованием, новой мебелью; по восстановлению старых школ и построению новых.Ещё по тому, сколько платить школьным рабочим учителям и многое-многое другое.В общем нелегко приходится министру образования России.
ОтветитьУдалитьСтепан, спасибо. А что скрывается под многое-многое...
Удалитьвопросик не поставили:D
УдалитьЭто катя и.Может мне уже и поставили 2.Но всёже.
ОтветитьУдалитьМинистру образования проиходится решать многие вопросы косающиеся обучения детей и подростков.ему приходиться расматривать разные варианты косающиеся строительства школ,изменения стандартов обучения.
Катерина, никогда не поздно учиться. Ответ принят.
ОтветитьУдалитьМинистр образования должен думать как сделать школу такой чтобы дети хотели учиться в школах.Должен думать как сделать чтобы дети не боялись контрольных,олимпиад и экзаменов,но для этого он должен любить детей и свою работу.
ОтветитьУдалитьМолодец, Рита. Совершенно не похожий ответ на все остальные!
УдалитьМинисочинение
ОтветитьУдалить«Какие вопросы приходится решать министру образования».
Один из главных вопросов, который приходится решать министру образования – это ЕГЭ. Надо же, наконец, принять решение оставить ЕГЭ или вводить что – то иное, а может вернуться к прежним экзаменам по билетам. Со сменой парламента бывшее решение оспаривается. И, похоже, этот вопрос будет занимать умы правительства бесконечно.
О том, что нужна обязательная аттестация учителей на умение преподавать свой предмет для детей, так чтобы заинтересовать их и материал был понятен детям.
О введении физ. минуток на каждом уроке, кроме физкультуры и технологии, так как в последнее время появилось много детей со сколиозом и другими подобными заболеваниями.
(Небогатых Даниил).
Ой, молодец, Даниил! Особенно про ЕГЭ.
ОтветитьУдалитьМинистру образования приходиться решать очень много проблем,например чтобы в школе было хорошее и современное оборудование,чтобы дети стремились получать знания в этой школе, чтобы родители не беспокоились о своих детях, отдавая их в школу и чтобы в школах было хорошее медицинское обслуживание=)
ОтветитьУдалитьАня, спасибо. очень понятно и главное. что министр знает, что ему делать.
ОтветитьУдалить