четверг, 9 апреля 2020 г.

Дистанционные уроки по праву для 6 класса

Уважаемые кадеты! 

Вам необходимо пройти урок "Труд с точки зрения закона".
Для этого вы копируете ссылку , вставляете ее адресную строку и переходите по ссылке на урок, в котором вам необходимо дать ответы на мои вопросы и выполнить тест

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e99dbd5992d0940bb788ed7/1


Срок выполнения задания - 17.04. - 23.04


Вам необходимо пройти урок "Экономическая деятельность подростков".
Для этого вы копируете ссылку , вставляете ее адресную строку и переходите по ссылке на урок, в котором вам необходимо дать ответы на мои вопросы и выполнить тест

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e8f397edd095700ce448ff7/1

Срок выполнения задания - 10.04. - 16.04

1 комментарий:

  1. Я хочу поделиться свидетельством о том, как г-н Бенджамин помог мне с займом в 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. Компания финансирует компанию. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com. Г-н Бенджамин также работает на WhatsApp 1-989-394-3740, чтобы облегчить задачу любому заявителю.

    ОтветитьУдалить